|
Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
SID231 |
Канал данных SAE J1939. |
2
12 |
Обрыв или замыкание проводов канала данных
SAE J1939.
Блок управления автомобилем (MID144)
не отвечает. Отсутствует питание блока управления
автомобилем (MID144). |
SID240 |
Программная память. |
2 |
Внутренняя ошибка в тахографе. |
SID251 |
Электропитание
тахографа. |
3
4
12 |
Напряжение питания тахографа выше или ниже нормального диапазона
напряжений. Окислены или повреждены контакты в разъёмах, потеря
питания тахографа, падение напряжения во время работы стартера,
плохой контакт на клеммах аккумуляторных батарей, |
SID252 |
Модуль
калибровки. |
12 |
Выявлена ошибка калибровки. Неисправен кабель или разъём прибора
для программирования тахографа. Неисправен прибор для
программирования тахографа. |
SID253 |
Калибровочная память EEPROM. |
2 |
Внутренняя ошибка в тахографе. |
|